Системный подход к организации деятельности или как мы работаем со своими клиентами.
Для обеспечения наиболее эффективного взаимодействия с клиентами, нами были выделены 6 этапов работы. Это позволяет нам сфокусировать внимание заказчика на этапы работы с нами, а значит внимательно подойти к взаимодействию по каждой задаче.
Этапы работы c клиентом:
Этап I
Идентификация задач и масштабов работы. Проводится бесплатное консультирование до заключения договора с целью предложить наиболее адекватное решение. Консалтинг.
Составляется техническое задание.
Определяется стоимость проекта.
Подписывается договор.
Этап II
Разработка плана и исследование поля деятельности.
Исследуется бизнес заказчика.
Составляется и утверждается внутренний план работ.
Этап III
Подготовка к решению поставленных задач.
Определяется состав команды, работающей над проектом. За каждым клиентом "AMALKER" закреплен конкретный менеджер, который отвечает за взаимодействие на всех этапах осуществления проекта. Над заказом работают 2-4 дизайнера и копирайтера.
Определяется контент (содержание) рекламного/PR message, который надо донести до аудитории клиента.
Формулируется исходная бизнес-идея, предлагаемая клиенту.
Формулируется поле для дизайнерских и художественных решений.
Определяются необходимые технические средства для исполнения.
Этап IV
Креативная работа
После подписания технического задания проводится совещание в составе: креативный директор, менеджер заказа, дизайнеры, назначенные исполнителями по данному заказу, специалист отдела маркетинга и PR.
На нем обсуждаются концепции различных исполнений проекта:
-какие идеи/концепции мы хотим донести до клиента,
-как эти идеи/концепции встраиваются в общую рекламную политику клиента,
-какие выгоды получит клиент, приняв данную идею/концепцию,
- возможность использования нестандартных и обычных материалов/средств исполнения готового результата работ (возможности субподрядчиков).
Создается предварительный вариант пояснительной записки.
Составляется обобщенный план-график работы над заказом.
Проводится Brain-storm (мозговой штурм решения задачи). Мозговые штурмы проходят в составе 4-7 человек до начала каждого этапа работ.
По результатам креативной работы:
-создается концепция,
-создается дизайн и художественное сопровождение для решения задачи,
-проводится адаптация контента message для целевой аудитории, (потенциальных клиентов) заказчика,
-формулируется рекламный/PR message.
Этап V
Сдача работы заказчику. Проводится:
- Тестирование рекламных сообщений - оценка эффективности
- Тестирование PR-процесса - определение достижения message целевой аудитории
- Определение воздействия на целевую аудиторию
- Usability тестирование web-проекта клиента
Закрытие цикла проекта. Работа предоставляется заказчику в форме отчета, подписывается акт сдачи-приемки.
Этап VI
Поддержка и консалтинг
Производится дальнейшее консультирование клиента по решению его текущих задач.
Определяются возможности для долговременного использования клиентом цикла работ, выполненного "AMALKER".
Производятся дополнительные работы по соглашению с клиентом.
Ирина Блинкова