Порядок выдачи разрешений на наружную рекламу в Волгограде 2

7.4.2. Техническое обследование эксплуатируемого рекламоносителя состоит в проверке состояния и степени повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий.

Обследование эксплуатируемых рекламоносителей проводится организацией, уполномоченной комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда и имеющей соответствующую лицензию.

(пп. 7.4.2 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 14.03.2005 N 360)

7.4.3. По результатам обследования составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, содержащее краткое описание имеющихся отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации конструкции и срок следующего обследования.

7.4.4. Рекламораспространитель обязан устранить отклонения, указанные в экспертных заключениях по результатам обследования.

7.4.5. Сметы расходов по техническому обследованию эксплуатируемых рекламоносителей утверждаются комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда по согласованию с департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда в соответствии с действующими нормативными документами. Расходы уполномоченной организации, связанные с техническим обследованием эксплуатируемых рекламоносителей, возмещаются заказчиком.

(пп. 7.4.5 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 14.03.2005 N 360)

(п. 7.4 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 N 174)

7.5. При невыполнении требований предписания в установленные сроки комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда направляет письменное обращение (с приложением копии предписания) в инспекцию государственного архитектурно-строительного надзора комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда для принятия предусмотренных действующим законодательством мер административного воздействия.

7.6. Повторное невыполнение предписания комиссии влечет принудительный демонтаж рекламоносителя в установленном порядке.

7.7. На срок, указанный в предписании комиссии для устранения нарушений, рекламораспространитель не вправе эксплуатировать рекламоноситель и размещать на нем рекламные послания.

 

8. Регламентация процедуры переоформления (продления)

разрешений на распространение наружной рекламы

на рекламоносителях, установленных до введения

в действие настоящего Порядка

 

(введен Постановлением Администрации г. Волгограда

от 21.11.2003 N 1267)

 

8.1. Действие ранее выданных и непереоформленных в соответствии с установленным порядком разрешений продлевается на срок до 1 июля 2004 г.

8.2. Исключен. - Постановление Администрации г. Волгограда от 11.06.2004 N 778.

8.3. Исключен. - Постановление Администрации г. Волгограда от 11.06.2004 N 778.

8.4. Исключен. - Постановление Администрации г. Волгограда от 11.06.2004 N 778.

 

9. Совершенствование процесса и обеспечение безопасности

размещения наружной рекламы в Волгограде

 

(введен Постановлением Администрации г. Волгограда

от 11.06.2004 N 778)

 

9.1. Указанным в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку рекламоносителям, установленным на территории Волгограда, необходимо иметь заключение о результатах технического обследования или паспорт места рекламоносителя.

9.2. Рекламораспространители обязаны подготовить и согласовать с комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда заключение о результатах технического обследования установленных с 18 июля 1995 г. рекламоносителей, которое должно соответствовать критериальным параметрам (техническому заданию), согласуемым комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда. Указанные заключения должны выдаваться организациями или физическими лицами, имеющими лицензии на данный вид деятельности.

Администрация Волгограда вправе установить срок окончания представления в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда заключений о результатах технического обследования или паспортов мест рекламоносителей (для рекламоносителей, указанных в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку).

 

Комитет по развитию

телерадиовещания и рекламы

администрации Волгограда

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Порядку

выдачи разрешений

на распространение

наружной рекламы

в Волгограде,

утвержденному

Постановлением главы

администрации Волгограда

от 8 августа 2002 г. N 934

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

 

К носителям рекламных сообщений (далее - рекламоносители) относятся:

1. Крышные установки:

а) фоновые;

б) бесфоновые;

в) электронные табло, дисплеи;

г) щиты с автоматически изменяемым трехпозиционным рекламным посланием (prismavision);

д) пневмоконструкции всех видов.

2. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом щитовые установки:

а) с полем, несущим рекламную информацию, размером 4 x 12 м, 5 x 12 м;

(пп. "а" в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 05.08.2004 N 1106)

б) с полем, несущим рекламную информацию, размером 3 x 6 м;

(пп. "б" в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 09.06.2003 N 747)

в) щиты с автоматически изменяемым трехпозиционным рекламным посланием (prismavision).

3. Щитовые конструкции, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений, в том числе рекламоносители с автоматически изменяемым трехпозиционным рекламным посланием (prismavision), а также электронные дисплеи.

4. Короба, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений.

5. Тканевые панно, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений.

6. Панно, нанесенные на подготовленные поверхности брандмауэров, свободных плоскостях стен зданий и сооружений с помощью живописных технологий.

7. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом рекламоносители в виде объемно-пространственных конструкций (объектов).

8. Консольные рекламоносители - кронштейны, размещаемые на фасадах и стенах зданий и сооружений.

9. Консольные рекламоносители - кронштейны, размещаемые на отдельно стоящих опорах (в том числе короба).

10. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом короба с рекламным полем размером 1,2 x 1,8 м и тумбы с рекламным полем размером 1,5 x 3 м.

(п. 10 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 09.06.2003 N 747)

11. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом конструкции, несущие транспаранты-перетяжки.

12. Проекционные установки постоянного размещения, стоящие на земле, имеющие фундамент.

13. Проекционные установки для воспроизведения рекламной информации на плоскостях стен (специальных экранах).

14. Реклама и рекламоносители, размещаемые на элементах общегородского благоустройства:

а) павильонах ожидания общественного транспорта;

б) кабинах телефонов-автоматов;

в) городских часах;

г) торговых павильонах, киосках и лотках;

д) павильонах летних кафе;

е) объектах уличной мебели (зонтах, столиках, скамейках и т.п.).

15. Рекламоносители, установленные в витринах предприятий (организаций) потребительского рынка и услуг, содержащие визуальную информацию, не соответствующую их непосредственному профилю.

16. Вывески, кронштейны, маркизы, онинги и таблички предприятий (организаций) потребительского рынка и услуг, на которых размещена текстовая или иная визуальная информация, не имеющая непосредственного отношения к данным предприятиям, содержание которой выходит за рамки обязательных сведений, определенных Федеральным законом от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей".

17. Щитовые установки, тканевые панно и полотнища или иные рекламоносители, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (заборах).

18. Отдельно стоящие, переносные, бесфундаментные рекламоносители - штендеры.

19. Нетрадиционные рекламоносители:

а) пневмостенды;

б) воздушные шары;

в) пневмофигуры;

г) аэростаты, дирижабли и т.п.

20. Мобильные рекламоносители, размещаемые на транспортных средствах (общественных и ведомственных).

 

Комитет по развитию

телерадиовещания и рекламы

администрации Волгограда

 

 

 

АгентствоУслугиПроектыМыслиКлиентыВакансииКонтакты

Комплексное рекламное  обслуживание Вашего бизнеса в Волгограде. Эффективные рекламные кампании. Хорошие идеи. Разнообразие решений.


Создание персонажей, комиксов, мультипликации в Волгограде.




@ почта
Аутсорсинг
живые коммуникации

МЫСЛИ
Данный раздел создан для того, чтобы развивать способность выражать свои мысли и чувства у сотрудников агентства, в необязательном порядке. А также помогать специалистам по маретингу и рекламе ведущих свою деятельность в Волгограде и не только..

 


Имя:
Телефон:
E-Mail:
Cообщение:
Контрольный номер:
Далее:
© AMALKER, 2003 – 2021