![]() |
||
![]() |
Порядок выдачи разрешений на наружную рекламу в Волгограде 27.4.2. Техническое обследование эксплуатируемого рекламоносителя состоит в проверке состояния и степени повреждения конструкции вследствие механических, температурных, коррозионных и иных воздействий. Обследование эксплуатируемых рекламоносителей проводится организацией, уполномоченной комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда и имеющей соответствующую лицензию. (пп. 7.4.2 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 14.03.2005 N 360) 7.4.3. По результатам обследования составляется экспертное заключение по форме, утверждаемой комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда, содержащее краткое описание имеющихся отклонений, выводы о возможности дальнейшей эксплуатации конструкции и срок следующего обследования. 7.4.4. Рекламораспространитель обязан устранить отклонения, указанные в экспертных заключениях по результатам обследования. 7.4.5. Сметы расходов по техническому обследованию эксплуатируемых рекламоносителей утверждаются комитетом по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда по согласованию с департаментом экономики и инвестиций администрации Волгограда в соответствии с действующими нормативными документами. Расходы уполномоченной организации, связанные с техническим обследованием эксплуатируемых рекламоносителей, возмещаются заказчиком. (пп. 7.4.5 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 14.03.2005 N 360) (п. 7.4 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 11.02.2005 N 174) 7.5. При невыполнении требований предписания в установленные сроки комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда направляет письменное обращение (с приложением копии предписания) в инспекцию государственного архитектурно-строительного надзора комитета по градостроительству и архитектуре Волгограда для принятия предусмотренных действующим законодательством мер административного воздействия. 7.6. Повторное невыполнение предписания комиссии влечет принудительный демонтаж рекламоносителя в установленном порядке. 7.7. На срок, указанный в предписании комиссии для устранения нарушений, рекламораспространитель не вправе эксплуатировать рекламоноситель и размещать на нем рекламные послания. 8. Регламентация процедуры переоформления (продления) разрешений на распространение наружной рекламы на рекламоносителях, установленных до введения в действие настоящего Порядка (введен Постановлением Администрации г. Волгограда от 21.11.2003 N 1267) 8.1. Действие ранее выданных и непереоформленных в соответствии с установленным порядком разрешений продлевается на срок до 1 июля 2004 г. 8.2. Исключен. - Постановление Администрации г. Волгограда от 11.06.2004 N 778. 8.3. Исключен. - Постановление Администрации г. Волгограда от 11.06.2004 N 778. 8.4. Исключен. - Постановление Администрации г. Волгограда от 11.06.2004 N 778. 9. Совершенствование процесса и обеспечение безопасности размещения наружной рекламы в Волгограде (введен Постановлением Администрации г. Волгограда от 11.06.2004 N 778) 9.1. Указанным в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку рекламоносителям, установленным на территории Волгограда, необходимо иметь заключение о результатах технического обследования или паспорт места рекламоносителя. 9.2. Рекламораспространители обязаны подготовить и согласовать с комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда заключение о результатах технического обследования установленных с 18 июля 1995 г. рекламоносителей, которое должно соответствовать критериальным параметрам (техническому заданию), согласуемым комитетом по градостроительству и архитектуре Волгограда. Указанные заключения должны выдаваться организациями или физическими лицами, имеющими лицензии на данный вид деятельности. Администрация Волгограда вправе установить срок окончания представления в комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда заключений о результатах технического обследования или паспортов мест рекламоносителей (для рекламоносителей, указанных в пунктах 2, 7, 10, 11, 12 приложения 1 к настоящему Порядку). Комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда Приложение 1 к Порядку выдачи разрешений на распространение наружной рекламы в Волгограде, утвержденному Постановлением главы администрации Волгограда от 8 августа 2002 г. N 934 ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ К носителям рекламных сообщений (далее - рекламоносители) относятся: 1. Крышные установки: а) фоновые; б) бесфоновые; в) электронные табло, дисплеи; г) щиты с автоматически изменяемым трехпозиционным рекламным посланием (prismavision); д) пневмоконструкции всех видов. 2. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом щитовые установки: а) с полем, несущим рекламную информацию, размером 4 x 12 м, 5 x 12 м; (пп. "а" в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 05.08.2004 N 1106) б) с полем, несущим рекламную информацию, размером 3 x 6 м; (пп. "б" в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 09.06.2003 N 747) в) щиты с автоматически изменяемым трехпозиционным рекламным посланием (prismavision). 3. Щитовые конструкции, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений, в том числе рекламоносители с автоматически изменяемым трехпозиционным рекламным посланием (prismavision), а также электронные дисплеи. 4. Короба, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений. 5. Тканевые панно, размещаемые на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений. 6. Панно, нанесенные на подготовленные поверхности брандмауэров, свободных плоскостях стен зданий и сооружений с помощью живописных технологий. 7. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом рекламоносители в виде объемно-пространственных конструкций (объектов). 8. Консольные рекламоносители - кронштейны, размещаемые на фасадах и стенах зданий и сооружений. 9. Консольные рекламоносители - кронштейны, размещаемые на отдельно стоящих опорах (в том числе короба). 10. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом короба с рекламным полем размером 1,2 x 1,8 м и тумбы с рекламным полем размером 1,5 x 3 м. (п. 10 в ред. Постановления Администрации г. Волгограда от 09.06.2003 N 747) 11. Отдельно стоящие на земле и связанные с ней фундаментом конструкции, несущие транспаранты-перетяжки. 12. Проекционные установки постоянного размещения, стоящие на земле, имеющие фундамент. 13. Проекционные установки для воспроизведения рекламной информации на плоскостях стен (специальных экранах). 14. Реклама и рекламоносители, размещаемые на элементах общегородского благоустройства: а) павильонах ожидания общественного транспорта; б) кабинах телефонов-автоматов; в) городских часах; г) торговых павильонах, киосках и лотках; д) павильонах летних кафе; е) объектах уличной мебели (зонтах, столиках, скамейках и т.п.). 15. Рекламоносители, установленные в витринах предприятий (организаций) потребительского рынка и услуг, содержащие визуальную информацию, не соответствующую их непосредственному профилю. 16. Вывески, кронштейны, маркизы, онинги и таблички предприятий (организаций) потребительского рынка и услуг, на которых размещена текстовая или иная визуальная информация, не имеющая непосредственного отношения к данным предприятиям, содержание которой выходит за рамки обязательных сведений, определенных Федеральным законом от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". 17. Щитовые установки, тканевые панно и полотнища или иные рекламоносители, размещаемые на временных или постоянных ограждениях (заборах). 18. Отдельно стоящие, переносные, бесфундаментные рекламоносители - штендеры. 19. Нетрадиционные рекламоносители: а) пневмостенды; б) воздушные шары; в) пневмофигуры; г) аэростаты, дирижабли и т.п. 20. Мобильные рекламоносители, размещаемые на транспортных средствах (общественных и ведомственных). Комитет по развитию телерадиовещания и рекламы администрации Волгограда ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Комплексное рекламное обслуживание Вашего бизнеса в Волгограде. Эффективные рекламные кампании. Хорошие идеи. Разнообразие решений. ![]() |
![]() |
![]() |
Создание персонажей, комиксов, мультипликации в Волгограде. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |