Медийная Реклама - насколько она эффективна?

Медиа реклама, как неотъемлемая часть маркетинговой стратегии, использует для донесения до целевой аудитории следующие каналы (5 классических составляющих ATL-коммуникации): печатные СМИ, телевидение, радио, конструкции наружной рекламы, кино. Термин Media используется в английской практике, Vehicle – в американском лексиконе. Оба термина можно перевести на русский язык как «рекламоноситель» или «средство донесения рекламы».
 Медиареклама – могущественная сила, ведь среднестатистический житель современного города проводит в контакте с ней, проявленной в той или иной форме, значительную часть своей жизни, смотря, слушая, читая, наблюдая рекламные послания. Если вы хотите использовать силу медийной рекламы, необходимо действовать продуманно, дабы застраховаться от финансовых потерь.
Ниже описаны основные средства медийной рекламы и их свойства.

Реклама в Газетах и Журналах
Обратите внимание на выкладку любого газетного киоска. На его витринах расположены журналы и газеты, которые представляют практически все мыслимые рыночные сегменты. Форматы изданий и исполнение их разнообразно. Среди всей мишуры обложек и названий, вы обязательно найдете тот сегмент, в котором вы ведете свой бизнес.
В газетах и журналах реклама  представлена в двух ипостасях: рекламно-информационные объявления и имиджевая реклама. Объявления обычно имеют маленький объем, состоят из ограниченного площадью текста и могут располагаться среди себе подобных или в конце тематической статьи, в то время, как имиджевые  рекламные послания – имеют любой размер, могут располагаться в маленьком уголке на странице, а могут занимать полосу или разворот или два в издании, а так же используются в виде серии рекламных посланий, следующих друг за другом.
Если вас заинтересовало определенное издание, как средство рекламы,  вы идете на веб-сайт издания или звоните в его рекламный отдел, что бы узнать стоимость размещения, и, возможно вы удивитесь расценкам на рекламу. Для большинства начинающих бизнесов это может оказаться не по карману. В этом случае рекламодателю нужно подумать о специализированных изданиях. Например, если вы свадебный фотограф, вам подойдут издания с названиями «Ваша свадьба» или «Невеста» или другими схожими названиями. Размещение рекламы в таком специализированном журнале, который имеет более узкую, но при этом сфокусированную аудиторию, окажется куда более экономичным вариантом вложения денег в коммуникацию с потенциальным клиентами, нежели размещение в изданиях-брендах с большими тиражами и размытой аудиторией. Помимо экономии, вы получите реально больше звонков и заказов.

Реклама на Радио
Где бы вы ни находились, везде существуют радиостанции, в некоторых городах их количество достигает 30-50. Если ваш, пока еще небольшой бизнес активно развивается, вы можете позволить себе покупку эфирного времени на радио.
При этом, у рекламы на радио есть свои специфические особенности. Контакт слушателя с вашим рекламным роликом в большинстве случаев происходит в автомобиле, где автомагнитола является едиственным видом развлечения для водителя и пассажиров. Если вы разместите рекламный ролик с выгодным промо-предложением (акция, скидка, бонус и т.д.), то, конечно же, получите повышение продаж вашего товара или услуги. Завтра у вас будет кратковременный всплеск продаж. Именно кратковременный. Если вы не повторите радио-ролик послезавтра, то через пару дней о вашем маркетинговом сообщении обязательно забудут. Реклама на радио не позволит «запечатлеть» ваше предложение в умах потенциальных покупателей. Не выкидывайте денег на ветер, разработайте со своим рекламным агентством продуманный медиаплан: рассчитайте время выхода рекламного ролика, его частоту, длительность воздействия, учитывайте ритмику действия остальных рекламных инструментов, задействованных вами, и тогда реклама на радио вас не разочарует.    

Наружная реклама
 Реклама на щитах, арках и растяжках, на пилларсах и ситиформатах, на общественном транспорте и в метро, на видеоэкранах и брандмауэрах. Все это – вездесущая «наружка». Это тот вид рекламы, который, на первый взгляд чаще всего вовсе не замечается вашими потенциальными покупателями, а с другой стороны, при профессиональном и продуманном подходе, даст нужный эффект.
Размещение рекламы на щитах – достаточно дорогое удовольствие, но при этом ваше сообщение работает на вас и днем и ночью. Постарайтесь с вашим рекламным агентством при медиапланировании выбрать правильное место для размещения сообщения в контексте городской дорожной сети, например, используйте несколько щитов, как путеводитель к вашим точкам продаж, или успейте своим рекламным сообщением занять наиболее удачные рекламные конструкции.
Исследования показали, что для того, что бы создать «эффект присутствия» с помощью наружной рекламы, в контексте городской дорожной сети города-миллионника, необходимо одновременно разместить рекламу на 60 и более сторонах рекламных щитов. 


Реклама на Телевидении
Конечно же, ваш бизнес уже достаточно крепко стоит на ногах и вы можете себе это позволить. Деньги куются, как на монетном дворе и вот ваш следующий уровень, ваш бюджет на рекламу позволяет использовать и этот вид медиа.
Внушительный охват аудитории. Воздействие на потенциального покупателя звуком и динамичным изображением. Индексы телесмотрения, позволяющие точно попасть в контакт с целевой аудиторией. Это лишь некоторые преимущества рекламы на телевидении. Если бы не экономическая составляющая. Стоимость размещения вашего маркетингового сообщения на телевидении (учитывая что видеоролик необходимо сначала создать, затем спланировать его «эфирный жизненный цикл»), может достигать десятков тысяч долларов даже на региональном уровне, не говоря о размещении на федеральных телеканалах.


Реклама в кино
 Рекламная информация часто пропускается опоздавшими на киносеанс зрителями. При этом, у зрителя под рукой нет пульта, что бы переключить канал, как могло бы произойти, если бы вы сидели дома у телевизора. И ваш потенциальный покупатель неизбежно просмотрит ваш рекламный ролик, сопровождаемый качественным звучанием, большим и сочным изображением. Особенность практики транслирования рекламных роликов перед киносеансом такова, что сначала пускаются ролики местных рекламодателей, а ближе к сеансу – более высокобюдженые рекламные ролики федеральных и мировых брендов. Из практики применения этого вида рекламы: продуктивно рекламировать недорогие товары и услуги таким высококлассным способом, например доставку пиццы.


Резюме
А теперь посчитайте, сколько средств вы вложили в медиа рекламу за последние полгода или год? И можете ли вы сказать, сколько она вам принесла? Конечно же не можете! Ваш основной инструмент измерения в этом случае – лавирование размером рекламного бюджета, эксперименты с различными каналами коммуникации с покупателями, и оттянутый на конец года результат с поправкой на изменяющиеся рыночные условия.

 

Максим Ильенок

АгентствоУслугиПроектыМыслиКлиентыВакансииКонтакты

Комплексное рекламное  обслуживание Вашего бизнеса в Волгограде. Эффективные рекламные кампании. Хорошие идеи. Разнообразие решений.


Создание персонажей, комиксов, мультипликации в Волгограде.




@ почта
Аутсорсинг
живые коммуникации

МЫСЛИ
Данный раздел создан для того, чтобы развивать способность выражать свои мысли и чувства у сотрудников агентства, в необязательном порядке. А также помогать специалистам по маретингу и рекламе ведущих свою деятельность в Волгограде и не только..

 


Имя:
Телефон:
E-Mail:
Cообщение:
Контрольный номер:
Далее:
© AMALKER, 2003 – 2021